Домой Статьи Концепция эффективного офиса или что такое эффективный офис?

Концепция эффективного офиса или что такое эффективный офис?

Концепция эффективного офиса или что такое эффективный офис?
Концепция эффективного офиса или что такое эффективный офис?

Это офис, в котором сотрудники работают с высокой производительностью. И, что особенно приятно, вне зависимости от того, хотят ли они этого.

Превращение обычного офиса в эффективный означает, что:

  • работа в офисе ускорится и облегчится;
  • управлять офисом станет проще;
  • офисные площади будут использоваться оптимально;
  • изменение задач, которые должны решать сотрудники, не потребует дополнительных затрат на оборудование офиса;
  • повысится лояльность сотрудников.

Как добиться максимальной эффективности офиса?

  • Правильно спроектировать офис
  • Предусмотреть возможность гибкой адаптации офиса к меняющимся рабочим процессам
  • Обеспечить максимальную отдачу от деятельности сотрудников

Что такое «правильно спроектированный офис» или чем индивидуальный офис отличается от собственного?

Прежде всего, не существует «идеального» типового офиса. В вашем офисе есть ваши и только ваши рабочие процессы. Свой стандарт документооборота. Система прохождения информации. Процедуры общения между сотрудниками. И еще масса индивидуальных черт.

Ваш офис должен быть спроектирован специально под вас, исходя из рабочих процессов офиса и задач, которые вы ставите перед сотрудниками. Если вы хотите, чтобы офис был максимально эффективным.

Что значит «гибкая адаптация офиса к меняющимся рабочим процессам» и как этого добиться без дополнительных затрат?

Это значит, например, что в вашей переговорной помимо больших общих совещаний может проходить командная работа. Или регулярное обучение сотрудников. Или видеопрезентации. Или в ней могут работать “приходящие” консультанты. И все это не потребует ни аренды новых площадей, ни закупки нового оборудования.

Также может меняться конфигурация рабочих мест и их расположение. Опять же исходя из новых задач и без материальных затрат, с минимальными организационными.

Наконец, существует функциональная гибкость внутри рабочего места. Всего этого можно добиться за счет специальных аксессуаров и мобильных предметов нашей мебели.

Как обеспечить максимальную отдачу от деятельности сотрудников?

Как условия работы влияют на ее результат? Что происходит, когда вы ставите задачу сотруднику?

Прежде всего, вы ожидаете эффективного ее выполнения. Для этого у каждого сотрудника должен быть эффективный инструмент для своей работы. В офисе таким инструментом становится сам офис. И грамотно разработанное современное рабочее место.

Что такое «современное рабочее место»?

Это эффективное рабочее пространство. Оно спроектировано с учетом понимания бизнес-процессов. Оно эргономично. Оно учитывает индивидуальность сотрудников. Учитывает различные стили работы. Наконец, оно легко перестраивается и может менять функциональность. Оно помогает работать. Именно так на это смотрит наша мебельная компания.

Наше собственное производство офисной мебели дает гарантийные обязательства на 2 года!

Самая распространенная офисная мебель на рынке – эконом класса…

Изготавливается она в основном из ДСП толщина которого составляет от 16 до 22 мм. Разнообразие такого вида мебели позволяет охватить практически все потребности современных офисных помещений. Причем все технические характеристики отвечают нормативным актам.

Источник: Orgspace Consulting