Рынок металлической мебели в России

Рынок металлической мебели в России

Сегодня рынок металлической мебели в России переживает новое рождение!

Высокая популярность подобного рода товаров создает новые точки приложения силы как для малого, так и для среднего бизнеса. Появляется все больше и больше компаний, выпускающих стальную мебель, появляются новые товары, которых ранее не было. И если раньше под металлической мебелью понимали исключительно складской инвентарь, позволяющий хранить вещи, то теперь металлическая мебель – это и бытовые, и офисные изделия, играющую основную роль в организации современного пространства для офиса и дома. Невысокая стоимость стала одной из причин взрывного роста популярности данной продукции.

Ввоз и вывоз

На рынке сейчас присутствует огромное количество разнообразных моделей и брендов, а также множество «китайского no-name» товара. По приблизительным оценкам, ввозится в Россию в десять раз больше металлических шкафов больше, чем вывозиться, и, как не сложно догадаться, основной поставщик металлических изделий и товаров – это Китай.

Уровень экспорта в Россию, по предварительным оценкам экспертов, составляет около 1,2 миллиардов рублей, в то же время как импорт существенно скромнее – не более 1,3 миллиона рублей.

Отечественный производитель

К отечественным производителям в первую очередь стоит относить компании МЕТКОР, Промет, Диком, суммарная доля которых составляет чуть меньше половины всего произведенного в России объема металлической мебели.

Практически половина также приходиться на различного рода гаражные производства. Притом гаражное производство, порой, способно породить действительно интересный продукт, однако, стоит отметить, что высокую повторяемость и постоянство качество гарантировать никто не может.

Поэтому крупные потребители — например, сеть шведской мебели «ИКЕА» — предпочитает работать с крупными заводами из обозначенного выше списка.

Приоритеты потребителя

69% всех потребителей в первую очередь обратят внимание на стоимость продукции!

Маркетинговые исследования показывают, что 69% всех потребителей в первую очередь обратят внимание на стоимость продукции.

Факторы выбора:

  • Качество металлической мебели, по словами опрошенных, занимает всего лишь второе место по важности.
  • Качество обслуживания играет весьма важную, но не основную роль.
  • Территориальное расположение завода-изготовителя и репутация компании.

Многие по инерции работают с поставщиками, с которыми сложились доверительные отношения и длительное партнерство, так как мало кто готов рисковать ради минимальное экономии.

К факторам, имеющим наименьшее значение при выборе, относят рекламу и личное впечатление. Как ни странно, «сарафанному радио» по результатам опросов было отдано последнее место.

Источник: Наша версия

Добавить комментарий

Войти с помощью: