Домой Статьи Как правильно оформить стойку ресепшн?

Как правильно оформить стойку ресепшн?

Приемная зона и стойки ресепшен STYLE
Приемная зона и стойки ресепшен STYLE

Сегодня стойки ресепшн становятся неотъемлемой частью работы приемной зоны любой компании. А ведь от того, насколько грамотно и творчески они оформлены и продуманы, зависит комфорт работы офис-менеджера, приятные впечатления посетителей, партнеров и гостей, удобство сотрудников фирмы. Давайте рассмотрим основные правила, на которые нужно обратить внимание при изготовлении и оформлении стоек администратора в приемных зонах офиса.

Правила при изготовлении и оформлении стоек администратора и зон ресепшн

Где расположить стойку ресепшн?

Казалось бы, ответ очевиден: в приемной. На самом деле, все немного сложнее. Важно продумывать помещение так, чтобы оно соответствовало следующим требованиям:

  • входящий человек должен сразу же видеть офис-менеджера, а тот в свою очередь — входящего;
  • расстояние между конструкцией и стеной со стороны рабочего места должно быть достаточным для того, чтобы человек мог отъехать на стуле, встать и выйти;
  • перед стойкой или вокруг нее (в зависимости от конструкции) также должно оставаться достаточно места;
  • в идеале нужно выбирать для приемной светлые, просторные помещения с окном, стойки ресепшн должны располагаться так, чтобы свет от окна падал слева.

Форма стойки ресепшн

Выбирая форму вашей будущей стойки, нужно исходить из особенностей вашего офисного помещения:

  • для длинных и узких комнат подойдут прямые, вытянутые вдоль стены модели;
  • для больших и просторных помещений подойдет стойка в виде буквы П или «островная» модель – прямоугольная, круглая или овальная;
  • для небольших и тесных помещений лучше все выбирать полукруглые или угловые модели, которые занимают не слишком много места.

Для того, чтобы познакомиться со всем разнообразием конструкций стоек ресепшн и увидеть, как выглядят все вышеперечисленные разновидности, достаточно просто посмотреть наш ассортимент:

Высота стойки в приемной зоне

Практически каждая стойка ресепшн имеет две стороны: на внутренней размещается рабочее место секретаря, а на внешней – столешница для клиентов. На ней они могут записать что-то важное или просто удобно расположиться в пространстве во время беседы с сотрудником.

Естественно, что с внутренней стороны стойка должна соответствовать по высоте обычному рабочему столу, чтобы за ней было удобно сидеть в компьютерном кресле и работать. Обычно это высота примерно равна 75 см.

Наружная поверхность должна быть такой, чтобы стоящему человеку было удобно писать на ней. Чаще всего это примерно 110 см.

Посмотрите примеры элементов для составления стойки ресепшен в приемной зоне офиса, которые мы предлагаем из двух стилей мебели STYLE и RIVA:

Источник: Качканарский Четверг