Домой Статьи Приемная руководителя компании – советы по обстановке

Приемная руководителя компании – советы по обстановке

Приемная руководителя компании - советы по обстановке
Приемная руководителя компании - советы по обстановке

Для каждой компании важным фактором в работе является лояльность ее старых клиентов и доброжелательное отношение потенциальных покупателей, заказчиков и даже партнеров. Обычно знакомство с той или иной фирмой начинается с ее сайта в интернете или отзывов пользователей, однако довольно часто так называемая «встреча» происходит лично — в офисе или приемной руководителя.

Если речь идет о втором варианте, то потенциальный клиент или партнер, безусловно, обращает внимание на интерьер офиса. В первую очередь этот человек попадает в приемную руководителя организации, из чего и судит о положении компании на рынке.

Планировка приемной руководителя компании – как не ошибиться?

Необходимо отталкиваться от пространства в помещении, где будет располагаться приемная

Чаще всего это довольно просторный холл, где находится секретарь или офис-менеджер, который встречает всех гостей. Однако приемной может быть и небольшая комната перед кабинетом руководителя предприятия. Исходя из этих условий, обстановка обоих помещений будет абсолютно разная.

Нужно четко определиться с тем, какие предметы будут установлены в приемной

Среди обязательных деталей — рабочее место секретаря (стойка-ресепшн), диван или удобные стулья для посетителей, обустроенная гардеробная или вешалка. По желанию в приемной могут быть небольшой журнальный столик, материалы для чтения, кулер с водой и небольшое угощение для посетителей в виде чая, кофе и конфет.

Хорошим дизайнерским решением станет использование фирменных цветов компании в приемной

Также можно разместить логотип в виде небольшой конструкции на стене или стойке-ресепшн. Кроме того, стоит помнить, что мебель в приемной должна гармонировать между собой и в целом с организацией помещения. Посмотреть варианты оформления приемной в классическом и современном стилях:

Стойка-ресепшн – три совета по выбору

  1. Размер стойки зависит от количества посетителей компании. Если в день офис посещают более 70 человек, а им еще и какие-то документы требуется заполнить, то необходима как минимум трехместная конструкция.
  2. Не стоит экономить на внутреннем наполнении ресепшена. Именно в этих тумбах и на стойках секретарь или офис-менеджер будет хранить все необходимые документы, канцелярские принадлежности и личные вещи. Все указанные предметы должны быть в безопасности.
  3. Высота ресепшена должна быть в среднем 110-120 сантиметров. В этом случае посетитель и секретарь могут хорошо видеть друг друга и беспрепятственно общаться.

Каким должен быть материал для мебели в приемной?

Так как приемная является визитной карточкой компании, не стоит экономить на качестве материалов для мебели. В ином случае это может стать неприятным сюрпризом для клиентов и партнеров, испортив первое впечатление.

Среди материалов рекомендуется отдавать предпочтение изделиям из натуральных материалов — коже и дереву. Однако не менее выгодно могут смотреться изделия из ткани, эко-кожи или кожзаменителя, если они гармонируют с общим стилем комнаты.

В любом случае мебель в приемной должна быть удобной, выглядеть приятно и обладать высокой износостойкостью. А гармонично обустроенное помещение позволит создать благоприятное впечатление на любого посетителя организации.

Источник: Вечерняя Москва