Домой Статьи Стойки ресепшн – это визитная карточка любой компании!

Стойки ресепшн – это визитная карточка любой компании!

Стойки ресепшн - это визитная карточка любой компании!

Как театр начинается с вешалки, так и офис начинается со стойки ресепшн

И, если руководству театров бюджет зачастую не позволяет оборудовать гардероб на соответствующем, подобающем «храму культуры» уровне, то уж офисной зоне ресепшн всегда уделяется особое внимание. Что, впрочем, неудивительно – ведь каждому понятно, что:

Ресепшн – это визитная карточка любой компании!

Ресепшн - это визитная карточка любой компании - купи ее в Новосибирске

Однозначных требований к дизайну и материалу стоек ресепшн не существует – лишь расплывчатые пожелания заказчиков (красиво, удобно и т.д.). Вот и получается, что выбор той или иной стойки ресепшн зависит от специфики деятельности компании.

Компактные и небольшие пластиковые стойки ресепшн

Так, для небольших офисов, арендующих площади в том или ином здании и довольно часто переезжающих с места на место, лучше всего подходят компактные и небольшие пластиковые стойки ресепшн.

Их основным достоинством является небольшой вес, что удобно при транспортировке, и сравнительно низкая стоимость, по сравнению с продукцией известных производителей из других материалов.

Стойки ресепшн из дерева и металла гораздо более прочны и долговечны

Такие стойки предусматривают наличие двух рабочих уровней (столешница для работы секретаря с посетителями и непосредственно рабочее место секретаря). Габариты таких стоек гораздо более значительны, чем пластиковых, и лимитируются исключительно размерами помещения.

Чем длиннее стойка ресепшн, тем эффектнее она выглядит, особенно если в дизайне применены не только прямые, но и изогнутые линии. Но если стойка становится слишком длинной (к примеру, тянется на 15м и более), одному человеку уже крайне неудобно работать за ней.

Круговые стойки ресепшн

Хорошим выходом из ситуации для больших приемных, медицинских центров, общественных организаций становится ресепшн в форме круга, устанавливаемая в центре помещения. Их часто делают из модного материала кориана, который позволяет изготавливать столешницы любой формы без единого шва.

Дизайн стоек ресепшн может быть самым различным, но по стилю должен соответствовать!

Конечно, дизайн ресепшн очень важен для создания имиджа компании, но не менее важно, чтобы стойки, так же как и офисная мебель персонала компании, соответствовали требованиям эргономики – это необходимо для работающих за ними секретарей.

Ресепшн - это визитная карточка любой компании - купи ее в Новосибирске

Посудите сами – на ресепшн происходит первичный прием посетителей, и чтобы не возникло никаких проблем с распределением их потоков (особенно в тех компаниях, которые обслуживают большое количество клиентов), секретарь должен трудиться в полную силу, не позволяя себе расслабиться ни на минуту. А это возможно только при правильной организации рабочего пространства.

Чтобы не вскакивать при появлении очередного посетителя, верхняя столешница должна находиться на уровне глаз секретаря – а это приблизительно 110 см. Однако, чем ближе стойка ресепшн к входу в офис – тем ниже она должна быть (минимум – 100 см).

Зачем это нужно? Дело в том, что если стойка будет слишком высокой, сам офис покажется посетителю неприступной крепостью, которую следует брать штурмом – а сил на штурм хватает не у всех.

Конечно, любая стойка ресепшн, сконструированная по всем правилам, удобная, стильная и эргономичная, будет стоить весьма недешево, особенно если она импортного производства. Но, понимая исключительную важность зоны ресепшн в нормальном функционировании офиса, мало кто сейчас экономит на этих тратах.