Оформление ресепшн — как правильно сделать выбор мебели для приемной

Стойки ресепшн Vasanta Васанта

Приемная или, как сейчас принято говорить, ресепшн – зона, которую посетители видят самой первой. Оформляя ее, компании стараются максимально выгодно показать свое лицо. При этом важно, чтобы они не забыли о комфорте клиентов, делая выбор.

Мебель и стойки ресепшн должны удовлетворять нужды как персонала, так и всех посетителей!

Обычно стандартный набор включает в себя:

  • стойку – главное рабочее место, где находится один или несколько представителей фирмы. В зависимости от решения дизайнера, мебель может представлять собой прямой, полукруглый, круглый или угловой стол с дополнительными элементами, вроде подставки под документы, телефон и пр.
  • стулья или офисные кресла для персонала;
  • стол для заполнения документов клиентами. Иногда эту функцию выполняет часть стойки. Но, в большинстве случаев, посетителям предлагается отдельное место, где можно заполнить бумаги;
  • мебель для зоны ожидания. Клиентам могут предлагаться стулья или кресла. Дополнительно наполнение зоны включает журнальные столики, информационные стойки и другие предметы.

Если компания ориентирована на одновременную работу с несколькими клиентами, стойка может быть заменена отдельными зонами.

Такие решения, в частности, можно встретить в банках, где в одном помещении размещена касса и несколько столов для приема посетителей по стандартным вопросам, вроде замены карточки.

Дополнительно, приемная зона комплектуется шкафами или полками для документов, кулером и другими предметами обстановки.

Выбор материала ресепшн зависит от дизайна, пожеланий и финансовых возможностей

ДСП и МДФ позволяют реализовать практически любое решение благодаря разнообразию отделки и простоте обработки. Часто применяются металл (алюминий или нержавеющая сталь) и различные виды пластика.

Дерево и другие благородные материалы на ресепшн встречаются редко, в основном появляясь в крупных отелях и других преуспевающих организациях.

 

Выбирая мебель для посетителей или клиентов, заказчик, помимо удобства, должен учесть долговечность изделия. Так, не стоит использовать стулья с обивкой, которая может быстро протереться или залосниться.

Обилие глянцевых и стеклянных поверхностей может придать дополнительный лоск, но создаст дополнительную нагрузку, требуя регулярной очистки от следов рук.

Посмотрите наши самые популярные модели элементов каталога мебели для приемных и ресепшн:

Источник: 1rre.ru

Добавить комментарий

Войти с помощью: