Домой Статьи Переезд офиса – как должен проходить процесс

Переезд офиса – как должен проходить процесс

Переезд офиса - как должен проходить процесс
Переезд офиса - как должен проходить процесс

Офисный переезд – весьма сложное и важное событие для любой компании. Причин для переезда организации может быть много – ликвидация фирмы, расширение предприятия, окончание аренды, покупка корпоративной недвижимости, открытие филиала или оптимизация затрат.

Какой бы ни была причина передислокации, сам процесс переезда может или создать массу проблем, или, наоборот, пройти быстро и очень легко. Второй вариант, безусловно, более приемлем, и его не сложно реализовать с помощью профессионалов.

Правила качественного переезда офиса

К сведению! Процесс переезда компании имеет несколько этапов. В первую очередь, по желанию заказчика страхуется все перевозимое ценное имущество. Далее тщательно подбираются материалы, с помощью которых это имущество будет упаковано.

После этого следует отключение существующей техники и упаковка всех предметов. За упаковыванием следует маркирование всех вещей организации, в том числе – архива и документации. Затем происходит погрузка имущества в специальные автомобили и их доставка в пункт назначения.

Для предотвращения чрезмерных издержек маршрут движения транспортного средства выбирается наиболее оптимальный. По прибытию машины начинаются работы по распаковке и установке всех перевезенных предметов.

В понятие современного офисного переезда входит:

  • демонтаж,
  • упаковка имущества фирмы,
  • погрузочно-разгрузочные работы,
  • транспортные услуги,
  • совокупность работ по новому адресу организации, где нужно заново все собрать, снять упаковку и установить предметы в определенные места.

Качественным офисным переездом можно назвать только такую форму переезда, при которой переезжающая компания может очень быстро восстановить свой нормальный рабочий режим.

Этапы офисного переезда

  1. Первый этап передислокации офиса – выбор упаковочного материала, упаковка имущества и документов, а также маркировка перевозимых вещей. Работы первого этапа необходимы для сохранности документов и предметов. Работу офиса данный этап переезда не нарушает, проводить его можно постепенно. Подходящее время: заготовить материал для упаковывания вечером в среду и упаковывать вещи до вечера пятницы.
  2. Второй этап переезда включает в себя демонтаж и упаковывание оборудования, мебели и техники офиса. Оптимальное время для этого – день перед переездом, в пятницу. Компания по перевозке мебели профессионально выполняет работы данного этапа. В то же время можно закончить упаковку личных вещей.
  3. Третий этап – переезд. Грузчики-профессионалы быстро, очень аккуратно и осторожно выполнят все работы по транспортировке вещей. Для удобной транспортировки сейфа у специалистов есть оборудование, которое представляет собой тележку с резиновыми колесами. Такая тележка способна сберечь полы от повреждений оборудования с большим весом. Осуществлять данный этап удобнее всего в субботу, так как не возникнет нежелательных простоев в работе. Кроме того, после переезда в субботу остается время, чтобы сообщить клиентам о новом месте деятельности, расставить мебель и другие вещи организации, сделать уборку офиса и подготовить его к полноценной работе.
  4. Заключительный этап офисного переезда – снятие упаковки, сборка, установка техники и мебели офиса по определенным местам, в согласии с функциональными требованиями. Также в данный этап входит подключение аппаратуры фирмы, уборка, расстановка коробок с личным имуществом работников организации около их рабочих мест. Такая последовательность действий позволяет минимизировать затраты рабочего времени на переезд.

Помните! Офисный переезд – легкая задача для специализированных компаний, которые грамотно и в кратчайшие сроки способны осуществить комплекс работ по офисному переезду без лишнего шума, пыли и долгой паузы в работе предприятия.

А у нас всегда в продаже и с доставкой до Вашего офиса: